Стихи и песни ] [ Планы уроков ]

 

Планы уроков

Планы Уроков


Содержание:

План урока по теме "Рождество" (для детей 4-х летнего возраста).

Конспект урока английского языка в ШРР "Гармония" для детей 4-х лет (первый год обучения)


Ганжа Е. А.

Школа № 124, г.Самара.

Дошкольное отделение.

План урока по теме "Рождество" (для детей 4-х летнего возраста).

Цель:   Проверка и закрепление полученных знаний.

Учитель спрашивает детей, какой праздник мы будем отмечать в скором времени и какие подарки дети готовят своим родным. Далее учитель предлагает детям встретить гостя: на фланелеграф прикрепляется картинка Санта Клауса.
Учитель спрашивает у детей, знают ли они чем отличается Санта Клаус от Деда Мороза и, в случае необходимости объясняет, что сани Санта Клауса запряжены не лошадьми , а оленями и что подарки Санта Клаус складывает детям не под ёлку , а в башмачки или в специальный "рождественский чулок".
На фланелеграф прикрепляются следующие картинки: колосок, трава, молоко, кость и др. Учитель предлагает детям помочь Санта Клаусу распределить подарки между животными. Дети прикрепляют картинки животных и птиц( курица, корова, кошка, собака и др.) рядом с указанными выше картинками и отвечают индивидуально: This present is for the cat.
Учитель спрашивает , без чего не обходится ни один Новый Год. На фланелеграф прикрепляется Ёлка. Детям , разделившимся на команды, предлагается нарядить ёлку, прикрепляя к ней по очереди кружки цветной бумаги, на каждом из которых нарисовано животное или птица( это ёлочные игрушки). При этом дети называют изображенное на кружке животное. Выигрывает та команда, которая прикрепила к ёлке большее количество "игрушек".
Появляется пальчиковая кукла "Снежная Королева". Учитель объясняет, что она пришла, чтобы испортить нам праздник. Она заколдовала животных. Чтобы их расколдовать нужно угадать животных по их голосу (включается аудиозапись). Дети отгадывают и называют животных по-английски.
Учитель объясняет, что Снежная Королева решила подружиться с детьми. Для этого нужно рассказать ей о себе. Дети рассказывают о себе по-английски.
В заключение проводится конкурс стихотворении. Каждый ребенок должен рассказать любимое стихотворении из изученных за год и Снежная Королева вручает ему(ей) приз-снежинку.


Конспект урока английского языка в ШРР "Гармония" для детей 4-х лет (первый год обучения)

Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме.

Цель: семантизация лексики по теме "Animals" (a bear, a fox) и учиться рассказывать о том, что любят звери.

Продолжительность урока - 20 мин.

Этап 1: Приветствие

Учитель: Good morning, children!
Дети: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель: Thank you! Sit down.

Этап 2: Фонетическая зарядка

Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Этап 3: Семантизация лексики

И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:
Учитель: Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Дети: Медведь.
Учитель: Правильно. It's a bear.
Дети: It's a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Дети: Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Дети: Воду.
Учитель: Правильно. Water.
Дети: Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Дети: Лиса.
Учитель: Правильно. It's a fox.
Дети: It's a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Дети: Hello!
Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?
Дети: Рыбу.
Учитель: Правильно. Fish.
Дети: Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.
Дети: Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It's a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It's a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.

Этап 4. Завершение работы.

Учитель: Итак, ребята с какими зверушками мы с вами познакомились?
Дети: A bear, a fox.
Учитель: Правильно, а они вам понравились?
Дети: Yes.
Учитель: Тогда давайте пригласим их в гости на следующий урок. Давайте приготовим им то, что они любят и пригласим их в гости; а что они любят? Что любит медведь?
Дети: Honey. Water.
Учитель: А лиса?
Дети: Fish. Milk.
Учитель: Хорошо, а сейчас попрощаемся с нашими друзьями и ждем их на следующий урок в гости.
Дети: Bye, bear! Bye, fox!

Наглядные пособия:

1) картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы,
2) картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания,
3) кассета с записью шумов леса.


 

(C) webdesign by VGS studio, Samara, 2001.

Hosted by uCoz